NEW!!! ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID - 19
+7 (495) 996-21-42
г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское ш., д. 112

Обращение граждан

Нормативный правовой акт, регулирующий порядок рассмотрения обращений Федеральный закон от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Личный прием

Личный прием граждан в ФГБУ «МФК Минфина России» проводится руководителем, первым заместителем руководителя, главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами.

 

График личного приема граждан

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дни приема

Часы приема

Руководитель

Пентегова Юлия Николаевна

каждую 2-ю и 4-ю среду каждого месяца

16.00 – 17.00

Первый заместитель руководителя

Иванова Марина Ивановна

каждую 1-ю и 3-ю среду каждого месяца

16.00 – 17.00

Главный бухгалтер

Левинский Артем Анатольевич

каждый четверг каждого месяца

16.00 – 17.00

 

Личный прием граждан проводится по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, дом 112.

Номер телефона, адрес электронной почты по которым можно получить информацию справочного характера о приеме:

Телефон/факс: 8-495- 996-21-29, телефон 8-49679-4-01-44

электронная почта: secretary@lok-elochki.ru

Время приема телефонных обращений, по вопросам справочного характера о приеме: с 9-00 до 18-00.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБУ «МФК Минфина России», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Письменные обращения

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФГБУ «МФК Минфина России» и в течение 30 дней со дня регистрации рассматривается (в исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, направившего обращение).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБУ «МФК Минфина России», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Почтовый адрес для направления  письменных обращений:

142003, Московская область,  г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, дом 112.

Адрес электронной почты для направления скан-копий обращений: info@lok-elochki.ru

Порядок рассмотрения отдельных обращений

Ответ на обращение не дается в  случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

ФГБУ «МФК Минфина России» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,

Ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в случае, если текст письменного обращения:

- не поддается прочтению;

- не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

О чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

ФГБУ «МФК Минфина России» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФГБУ «МФК Минфина России» или тому же должностному лицу в  случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ФГБУ «МФК Минфина России».

Уважаемые гости!


Согласно Постановлению Губернатора Московской области от 23.06.2021 №199-ПГ допуск потребителей гостиничных услуг, кроме гостей санаторно-курортного лечения ( при размещении более 3-х суток) при наличии:
-отрицательных результатов лабораторных исследований в отношении новой короновирусной инфекции реакции (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до начала предоставления гостиничных услуг;
-сертификат о прохождении вакцинации против новой короновирусной инфекции;
-подтверждения о перенесённом заболевании, вызванном новой короновирусной инфекцией. При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.

Указанные пункты не распространяются на детей до 18 лет.