Обращение граждан
Нормативный правовой акт, регулирующий порядок рассмотрения обращений Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Личный прием
Личный прием граждан в ФГБУ «МФК Минфина России» проводится руководителем, первым заместителем руководителя, главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами.
График личного приема граждан
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Дни приема |
Часы приема |
Руководитель |
Долгополов Александр Сергеевич |
каждую 2-ю и 4-ю среду каждого месяца |
16.00 – 17.00 |
Заместитель руководителя по экономике и финансам |
Левинский Артем Анатольевич |
каждую 1-ю и 3-ю среду каждого месяца |
16.00 – 17.00 |
Заместитель руководителя по организации размещения и питания |
Чекулаева Елена Евгеньевна |
каждый четверг каждого месяца |
16.00 – 17.00 |
Личный прием граждан проводится по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, дом 112.
Номер телефона, адрес электронной почты по которым можно получить информацию справочного характера о приеме:
Телефон/факс: 8 (495) 996-21-29, телефон 8 (496) 794-01-44
электронная почта: info@mfkmf.ru
Время приема телефонных обращений, по вопросам справочного характера о приеме: с 9-00 до 18-00.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБУ «МФК Минфина России», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФГБУ «МФК Минфина России» и в течение 30 дней со дня регистрации рассматривается (в исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, направившего обращение).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБУ «МФК Минфина России», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Почтовый адрес для направления письменных обращений:
142003, Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, дом 112.
Адрес электронной почты для направления скан-копий обращений: info@mfkmf.ru
Порядок рассмотрения отдельных обращений
Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
ФГБУ «МФК Минфина России» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
Ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в случае, если текст письменного обращения:
- не поддается прочтению;
- не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
О чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
ФГБУ «МФК Минфина России» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФГБУ «МФК Минфина России» или тому же должностному лицу в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ФГБУ «МФК Минфина России».