+7 (495) 996-21-42
г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское ш., д. 112
Уважаемые гости!
NEW!!! ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19     ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ВНИМАНИЕ!!! Приём отдыхающих будет производиться исключительно при наличии справки о санитарно-эпидемиологическом окружении, подтверждающей отсутствие контакта с лицами, зараженными COVID-19 в течение предшествующих 14 дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем 3 дня до отъезда.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID - 19

Астахов Алексей Иванович

Начальник отдела организации питания - Столовая «Южная»

Отдел организации питания - Столовая «Южная».

Служба организации питания и маркетинга осуществляет следующие функции:

1. Организация и координация рабочего процесса  на продовольственном складе в столовых, барах , банкетном зале Учреждения.

2. Организация санитарно-гигиенического контроля  на всех этапах приготовления продуктов питания.

3. Правильность закрытия счетов коммерческих гостей и правильность закрытия гостевых счетов, участников семинаров.

4. Разработка и внедрение эффективных внутренних процедур службы, позволяющих минимизировать любые потери продуктов во время транспортировки и приготовлении блюд ;

  • обеспечение бережного и рационального использования продуктов, материально-технических средств, оборудования;
  • обеспечение достаточного количества и необходимого ассортимента материально-технических средств для осуществления рабочей деятельности (технологическое оборудование, инвентарь, расходные материалы, и т.п.).
  • контроль состояния складских, технологических и подсобных помещений столовой, баре (чистота, состояние, оборудование, нормальное функционирование инженерных систем), обеспечение своевременного технического обслуживания оборудования, его соответствующая эксплуатация, при необходимости ремонт.

5. Управление трудовыми ресурсами:

  • контроль соблюдения трудовой дисциплины работников подразделений Службы;
  • найм, перевод, повышение, увольнение работников;
  • налаживание процесса непрерывного обучения на местах;
  • контроль проведения тренингов и тестирования продукции;
  • осуществление адаптации новых сотрудников;
  • контроль ведения записей о прохождении обучения;
  • поощрения и взыскания сотрудников;
  • регулярная оценка качества работы сотрудников и обратная связь с подчиненными, аттестации и собеседования;
  • Формирование трудовых отношений, соответствующего целям  и задачам Учреждения.

6. Налаживание эффективных коммуникаций в подчиненных коллективах:

  •  разработка и внедрение эффективных процедур взаимодействия с другими отделами, позволяющих сотрудничать максимально эффективно для достижения наилучших результатов;
  • открытый информационный и профессиональный обмен.

7. Соблюдение норм по обеспечению безопасности труда, норм противопожарной безопасности, норм по санитарным правилам и безопасности производственных процессов кухни.

8. Разработка и реализация необходимого комплекса мер для обеспечения заданного уровня рентабельности производства.

9. Регулярный анализ и оценка эффективности деятельности подразделений Службы.

а) Участие в разработке концепции ассортимента меню.

б) Обеспечение наличия необходимой документации и следования требуемым нормам, предъявляемым к подразделениям общественного питания ( столовым) в соответствии с нормативно-правовой базой РФ.