NEW!!! ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID - 19
+7 (495) 996-21-42
г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское ш., д. 112

Мишина Юлия Ивановна

Начальник управления по правовому и кадровому обеспечению
Мишина Юлия

  • Основными задачами управления являются:

    1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения.

    2. Правовая защита интересов Учреждения.

    3. Формирование и реализация кадровой политики Учреждения;

    4. Осуществление работы по укомплектованию Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации.

    5. Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в Учреждении.

    6. Оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведение мотивационных мероприятий.

    7. Организация и координация работы по охране труда в Учреждении.

    8. Обеспечение организации делопроизводства в Учреждении в соответствии с Положением о документообороте Учреждения.

    9. Организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях Учреждения в единой системе делопроизводства.

    10. Организация и обеспечение единого порядка работы с документами в соответствии с Положением о порядке работы с документами в Учреждении.

    11. Совершенствование форм и методов делопроизводства.

    12. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в структурных подразделениях Учреждения, анализ исполнительской дисциплины.

    13. Организация работы с исходящей и входящей корреспонденцией;

    14. Систематизация и хранение документов текущего архива;

    15. Учет объема документооборота.

    16. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.

    17. Организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях Учреждения.

    18. Подготовка документов к передаче в архив.


Лайкова Ирина Владимировна
Начальник отдела кадров
Маркелова Светлана Николаевна
Начальник отдела делопроизводства
Задумкина  Елена  Андреевна
Начальник юридического отдела

Уважаемые гости!


Согласно Постановлению Губернатора Московской области от 23.06.2021 №199-ПГ допуск потребителей гостиничных услуг, кроме гостей санаторно-курортного лечения ( при размещении более 3-х суток) при наличии:
-отрицательных результатов лабораторных исследований в отношении новой короновирусной инфекции реакции (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до начала предоставления гостиничных услуг;
-сертификат о прохождении вакцинации против новой короновирусной инфекции;
-подтверждения о перенесённом заболевании, вызванном новой короновирусной инфекцией. При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.

Указанные пункты не распространяются на детей до 18 лет.