Тыцик Владимир Иванович
Служба организации питания и маркетинга.
Служба выполняет следующие функции:
1. Организация и координация рабочего процесса в баре и банкетном зале Учреждения;
2. Организация санитарно-гигиенического контроля на всех этапах приготовления продуктов питания;
3. Правильность закрытия счетов коммерческих гостей и правильность закрытия гостевых счетов, участников семинаров;
4. Разработка и внедрение эффективных внутренних процедур Службы, позволяющих минимизировать любые потери продуктов во время транспортировки и приготовлении блюд:
- обеспечение бережного и рационального использования продуктов, материально-технических средств, оборудования;
- обеспечение достаточного количества и необходимого ассортимента продуктов, материально-технических средств для осуществления рабочей деятельности (технологическое оборудование, инвентарь, расходные материалы и т.п.);
- контроль за состоянием складских, технологических и подсобных помещений столовой, бара (чистотой, состоянием оборудования, нормальное функционирование инженерных систем), обеспечение своевременного технического обслуживания оборудования, его соответствующая эксплуатация, при необходимости ремонт;
5. Соблюдение норм по обеспечению безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, санитарных правил и безопасности производственных процессов кухни;
6. Разработка и реализация необходимого комплекса мер для обеспечения заданного уровня рентабельности производства;
7. Регулярный анализ и оценка эффективности деятельности подразделений Службы;
8. Разработка концепции ассортимента меню;
9. Обеспечение наличия необходимой документации и следования требуемым нормам, предъявляемым к подразделениям общественного питания (столовым) в соответствии с нормативно-правовой базой Российской Федерации.